Спортивные клубы используют рекламные гивы и розыгрыши для привлечения подписчиков в следующих случаях:
- Для привлечения новых фанатов. www.sports.ru Розыгрыши призов дают возможность привлечь новых болельщиков и дать им шанс выиграть призы. www.sports.ru
- Для привлечения болельщиков к коммерческим акциям. cyberleninka.ru Это позволяет получить доход, в том числе за счёт увеличения количества спонсорских контрактов. cyberleninka.ru Например, можно провести совместный розыгрыш подарков от клуба и его партнёра или пригласить к участию в совместной акции. cyberleninka.ru
Однако стоит учитывать, что розыгрыши могут привлечь нецелевую аудиторию, которая не заинтересована в контенте клуба. www.calltouch.ru
Также для привлечения подписчиков спортивные клубы могут публиковать фотографии и видеоролики тренировок, соревнований, а также успехи своих клиентов. smm-agentstvo.ru