Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / В чем заключается социальная миссия олимпийских рекламных кампаний компаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

В чем заключается социальная миссия олимпийских рекламных кампаний компаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Социальная миссия олимпийских рекламных кампаний компаний может заключаться в продвижении определённых идей и эмоций. dzen.ru

Некоторые примеры:

  • Кампания Coca-Cola ”#ThatsGold” (Рио 2016). ru.eskimi.com Была посвящена идее о том, что золотые моменты могут происходить как на пьедестале почёта, так и вне его. ru.eskimi.com Кампания включала в себя телевизионные ролики, цифровой контент и акции на местах. ru.eskimi.com
  • Кампания Nike «Найди своё величие» (Лондон 2012). ru.eskimi.com Была посвящена величию каждого спортсмена, а не только тех, кто участвует в Олимпийских играх. ru.eskimi.com В кампании участвовали спортсмены разного происхождения и уровня подготовки, подчёркивая, что величие присуще не только олимпийским атлетам. ru.eskimi.com
  • Реклама P&G «Спасибо, мама», посвящённая Олимпиаде. dzen.ru В ней показывали, как мамы поддерживают будущих чемпионов с детства. dzen.ru

Таким образом, олимпийские рекламные кампании могут способствовать распространению определённых ценностей, таких как инклюзивность, радость и стремление к величию, что делает их доступными для широкой аудитории. ru.eskimi.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)