Отличие спортивного маркетинга от классического заключается в том, что он относится к спортивной индустрии либо как к продукту, либо как к рекламному средству. 2
В первом случае маркетологи продвигают продукт, непосредственно связанный со спортом, например, команду или мероприятие. 2 Во втором случае используют конкретную спортивную команду или событие для продвижения продуктов, косвенно связанных со спортом. 2
Некоторые другие отличия спортивного маркетинга:
- Работа с сильными эмоциями. 1 Как позитивными, так и негативными. 1
- Непрогнозируемый спортивный результат. 1 Это может ограничивать действия маркетолога и накладывать дополнительные обязательства. 1
- Зависимость от спортивных федераций, регламентов, результатов. 1 Они могут ограничивать действия маркетолога и накладывать дополнительные обязательства. 1
- Широкое медийное освещение спорта. 1 Приходится продвигать не только свой бренд, команду или соревнование, но и всю спортивную дисциплину. 1