Спортивный маркетинг — это многогранная сфера деятельности, которая ориентирована на удовлетворение желаний потребителей продуктов спорта и призвана сделать спорт прибыльным и популярным. 4
Инструменты спортивного маркетинга можно условно поделить на две категории: 2
- Спонсорство клубов и лиг. 2 Сюда входят стандартные опции вроде размещения логотипа на форме или публикаций в социальных сетях и оригинальные спецпроекты с привлечением спортсменов. 2
- Медийные и конверсионные инструменты. 2 Это инвентарь ТВ и стриминговых сервисов, digital-реклама, спортивные СМИ и каналы в Telegram, амбассадоры, инфлюенсеры, блогеры. 2
Некоторые задачи спортивного маркетинга:
- произвести впечатление на болельщиков, спровоцировать проявление эмоций, сопереживания, заинтересовать определёнными событиями; 1
- повысить лояльность к определённому спортивному клубу или спортсмену, а также продемонстрировать принадлежность спонсора к клубу и спортивному бренду; 1
- стимулировать журналистов писать эмоциональные статьи, где читателя провоцируют принять сторону определённого клуба; 1
- побудить болельщика быть похожим на своего спортивного кумира, например, капитана футбольной команды. 1