Спортивный маркетинг — это многогранная сфера деятельности, которая ориентирована на удовлетворение желаний потребителей продуктов спорта и призвана сделать спорт прибыльным и популярным. nipkef.ru
Инструменты спортивного маркетинга можно условно поделить на две категории: blogs.forbes.ru
- Спонсорство клубов и лиг. blogs.forbes.ru Сюда входят стандартные опции вроде размещения логотипа на форме или публикаций в социальных сетях и оригинальные спецпроекты с привлечением спортсменов. blogs.forbes.ru
- Медийные и конверсионные инструменты. blogs.forbes.ru Это инвентарь ТВ и стриминговых сервисов, digital-реклама, спортивные СМИ и каналы в Telegram, амбассадоры, инфлюенсеры, блогеры. blogs.forbes.ru
Некоторые задачи спортивного маркетинга:
- произвести впечатление на болельщиков, спровоцировать проявление эмоций, сопереживания, заинтересовать определёнными событиями; vc.ru
- повысить лояльность к определённому спортивному клубу или спортсмену, а также продемонстрировать принадлежность спонсора к клубу и спортивному бренду; vc.ru
- стимулировать журналистов писать эмоциональные статьи, где читателя провоцируют принять сторону определённого клуба; vc.ru
- побудить болельщика быть похожим на своего спортивного кумира, например, капитана футбольной команды. vc.ru