Спонсоры согласны платить миллионы за размещение в кинокартинах о спорте, потому что такие проекты позволяют эффективно продвигать бренд. www.marketing.spb.ru www.fxteam.ru
Несколько причин, почему:
- Широкий охват аудитории. www.marketing.spb.ru Спортивные соревнования интересны для СМИ, а спортивные звёзды чрезвычайно популярны. www.marketing.spb.ru
- Возможность ассоциативно увязать яркие эмоциональные переживания. www.marketing.spb.ru Участие в захватывающем и зрелищном спортивном событии делает болельщика эмоционально открытым, что повышает эффективность восприятия информации о компании-спонсоре. www.marketing.spb.ru
- Создание имиджа компании. yandex.ru Размещение логотипа спонсора на большом турнире может положительно влиять на имидж компании. yandex.ru
- Долгосрочный эффект. www.fxteam.ru Обычно крупные компании закладывают в структуру расходов подобное спонсорство на год или несколько лет вперёд. www.fxteam.ru
Например, в фильме «Формула-1» бренды заплатили миллионы долларов за возможность разместить свою рекламу на болиде и экипировке вымышленной команды. dzen.ru