Рекламные кампании с участием спортивных тренеров могут становиться вирусными в интернете по нескольким причинам:
- Эффект «социального доказательства». scilead.ru Пользователи доверяют рекомендациям друзей и известных личностей. scilead.ru Сотрудничество с известными спортсменами и блогерами помогает брендам завоевать доверие аудитории и расширить охват. scilead.ru
- Вовлечение аудитории. scilead.ru awwwake.ru Спортивные клубы и тренеры активно используют стриминг для проведения онлайн-занятий и мероприятий, что укрепляет связь с клиентами и привлекает новых. scilead.ru
- Мотивационный контент. awwwake.ru Авторитетное лицо может транслировать мотивационный контент, который работает на вовлечение пользователей. awwwake.ru
- Погружение в жизнь проекта. awwwake.ru Контент, который показывает жизнь бренда, тренера или клуба, вовлекает подписчиков. awwwake.ru
Вирусный эффект нельзя достичь искусственно. cyberleninka.ru В основном вирусная кампания выглядит как «нашумевшая новость» — материал, который привлекает внимание, вызывает дискуссию и помогает бизнесу в продажах. cyberleninka.ru