Производители спортивной обуви ориентируются на локальные рынки по нескольким причинам:
- Адаптация к местным условиям. dzen.ru Локальные производители предлагают более доступные и адаптированные к рынку продукты, учитывая климатические особенности страны и ортопедические особенности спортсменов. new-retail.ru dzen.ru
- Возможность занять освободившуюся нишу. theblueprint.ru После ухода зарубежных брендов российские потребители, по мнению экспертов, с удовольствием переключились на локальных производителей. www.forbes.ru
- Развитие собственных торговых марок. theblueprint.ru Например, обувная сеть Zenden в 2022 году утвердила новую стратегию с упором на развитие собственных торговых марок. theblueprint.ru
Однако у ориентации на локальные рынки есть и недостатки: рынок комплектующих, материалов и технологий для производства обуви в некоторых странах недостаточно развит. www.forbes.ru