Несколько причин, по которым футболисты могут становиться звёздами глянца и рекламы:
- Внешность. thehrd.ru Для многих рекламодателей привлекательная внешность футболиста — важный фактор при выборе амбассадора, особенно если речь идёт о продукте, рассчитанном на молодёжную аудиторию. thehrd.ru
- Медийность. thehrd.ru Футболисты, которые активно взаимодействуют с аудиторией через соцсети и СМИ, привлекательны для рекламодателей. thehrd.ru
- Успешность. thehrd.ru Качественная, стабильная игра на поле повышает ценность футболиста в глазах спонсоров. thehrd.ru От успешности игрока зависит количество его фанатов, готовых ориентироваться на него при выборе товаров. thehrd.ru
- Репутация. www.vedomosti.ru Некоторые футболисты воспринимают медийность как неотъемлемую часть профессии спортсмена и стремятся выгодно представить аудитории те качества, которые важны для карьеры, например профессионализм и дисциплину. www.vedomosti.ru
Например, Зинедин Зидан пользовался популярностью у разных брендов, в том числе модных. heroine.ru Безупречная репутация, популярность у народа в сочетании со спортивными достижениями делали его идеальным посланником любой марки. heroine.ru