Крупные спортивные клубы часто сотрудничают с операторами связи по нескольким причинам:
- Маркетинговые возможности. 1 Компании телекоммуникационного сектора отвечают за медийное пространство и информационное поле страны, что ценно при реализации маркетинговой стратегии в спорте. 1
- Создание специальных сервисов для болельщиков. 1 Например, в рамках сотрудничества с оператором связи можно запустить тарифы, которые учитывают потребности болельщиков в голосовой связи, доступе в интернет и дополнительных сервисах. 1
- Укрепление имиджа бренда. 4 Спонсорство спортивных клубов позволяет операторам связи укреплять имидж бренда за счёт увеличения лояльности соответствующей аудитории. 4
Например, в 2021 году футбольный клуб «Енисей» и компания «Ростелеком» запустили совместный проект — виртуальный оператор сотовой связи FC ENISEY. 3 Футболисты, болельщики и все желающие смогли получить брендированные сим-карты и пользоваться надёжной сотовой связью и мобильным интернетом по выгодным тарифам. 3