Крупные компании привлекают к работе спортсменов-послов (амбассадоров) по нескольким причинам:
- Укрепление позитивного имиджа. 3 Амбассадор становится проводником идей бренда, его ценностей и философии. 3
- Повышение узнаваемости. 3 Известные спортсмены могут сделать более заметным проведение мероприятия, новый продукт или предложение. 3
- Выход на целевую аудиторию. 1 С помощью лидеров мнений, к которым относятся амбассадоры, можно выйти на потенциальных и лояльных клиентов бренда. 1
- Формирование лояльности аудитории. 4 Амбассадор должен пользоваться продуктом не только на публике, но и в обычной жизни, чтобы сформировать лояльность аудитории. 4
Таким образом, привлечение спортсменов-послов помогает компаниям решать различные маркетинговые задачи и достигать поставленных целей.