Несколько причин, по которым компании становятся спонсорами спортивных клубов:
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Для этого компании размещают свои логотипы на спортивной форме, рекламных баннерах, билетах и программках соревнований, матчей. 1
- Вовлечение и удержание клиентов. 1 Для достижения этой цели спонсоры организуют эксклюзивные мероприятия для клиентов, предоставляют им VIP-билеты на спортивные события, проводят конкурсы и розыгрыши. 1
- Расширение рынка и выход на новые аудитории. 1 Это происходит за счёт спонсирования международных спортивных мероприятий, сотрудничества с командами или спортсменами, популярными в целевых регионах. 1
- Развитие корпоративной культуры и мотивация сотрудников. 1 Спонсорство спортивной команды может дать сотрудникам повод для волнения и повысить их моральный дух. 3
- Повышение медиа-охвата и привлечение внимания СМИ. 1 Для этого спонсоры спонсируют масштабные и значимые спортивные мероприятия, проводят пресс-конференции и медиа-акции, работают с известными спортсменами и лицами, влиятельными в сфере спорта. 1
- Проявление социальной ответственности. 24 Спонсорство спортивной команды может помочь укрепить доверие и уважение среди местного сообщества. 3