Фитнес-центры могут предлагать разные тарифы для разных категорий клиентов, чтобы обеспечить персонализированный подход и удовлетворить потребности различных групп посетителей. secrets.tbank.ru www.1cbit.ru
Некоторые причины для такого подхода:
- Различия в предпочтениях и осведомлённости о услугах. www.1cbit.ru Например, одни клиенты не знают о существовании конкретной услуги в зале или не понимают её ценности. www.1cbit.ru Для таких посетителей могут проводиться акции по информированию и продаже дополнительных услуг. www.1cbit.ru
- Разные цели посещения. www.mfitness.ru Например, для тех, кто уже выработал иммунитет к определённому заболеванию, важна экономия. www.mfitness.ru Таким клиентам могут предлагать клубную карту на длительный срок, а для тех, кто ещё не переболел или переболел, но есть риск заболеть снова, — клубную карту на месяц или абонемент на конкретное количество занятий. www.mfitness.ru
- Необходимость распределения нагрузки на клуб. secrets.tbank.ru Дифференцированная цена в пиковые часы помогает распределить нагрузку. secrets.tbank.ru
- Стимулирование постоянных клиентов. www.1cbit.ru С лояльными посетителями нужно поддерживать отношения, чтобы стимулировать их покупать чаще и больше, а также пробовать новинки. www.1cbit.ru
Таким образом, предлагая разные тарифы, фитнес-центры могут увеличить количество посетителей, средний чек, частоту покупок услуг и перекрестные продажи. www.1cbit.ru