Некоторые стратегии продвижения спортивных брендов, основанные на скидках и акциях:
- Индивидуальные предложения покупателям. 1 Например, при подписке на рассылку или при заказе подписчик получает на почту email-письмо в свой день рождения и персональную скидку. 1
- Бонусная программа. 1 Это эффективный способ стимулировать клиентов к покупке. 1 Например, можно создать карту с особыми привилегиями и эксклюзивными предложениями, кэшбек, накопление бонусов, которые можно сформировать как скидку. 1
- Кросс-промоушн. 2 Это комплекс мероприятий, которые реализуются несколькими неконкурирующими компаниями с похожей целевой аудиторией. 2 Такой инструмент позволяет снизить рекламные расходы, оптимизировать усилия сразу нескольких команд, настроить перекрёстные продажи. 2 Одна из возможных форм кросс-промоушна — совместные скидки или акции. 2
- Email-рассылки. 1 Благодаря подписке на рассылки на сайте бренда собирается база горячих и холодных клиентов. 1 Для прогрева к продажам можно использовать персональные предложения: цепочку писем, которая учитывает действия посетителя на сайте (например, если он добавил товар в избранное или корзину, но покинул сайт). 1 Напомнив письмом о забытой корзине или предложив скидку или промокод, можно увеличить конверсию в заказ. 1
Выбор стратегии продвижения зависит от индивидуальных особенностей бренда и целей компании.