Некоторые стратегии, которые используются для получения спонсорской поддержки в киберспортивных играх:
Определение потенциального спонсора. www.progamer.ru Нужно составить профиль спонсора с ключевой информацией: сферой деятельности, размером компании, местом расположения и т. д.. www.progamer.ru Также необходимо смоделировать маркетинговую стратегию спонсора: узнать размер его маркетингового бюджета, как он использует социальные каналы, кто его покупатели и т. д.. www.progamer.ru
Сбор ценной информации о команде. www.progamer.ru Нужно собрать данные, которые будут интересны спонсору: текущее количество поклонников, последнее упоминание в СМИ, размер аудитории, которую можно охватить за месяц и т. д.. www.progamer.ru
Оформление сделки. www.progamer.ru Необходимо убедиться, что контракт заключается легально и не содержит «лазеек» ни для одной из сторон. www.progamer.ru В нём нужно обговорить все возможные ситуации, например, что будет, если игрок заболеет, как будут делиться призовые и т. д.. www.progamer.ru
Регулярная отчётность. www.progamer.ru Полезно составлять ежемесячные отчёты на основе данных, чтобы показать спонсору, как работают его инвестиции. www.progamer.ru
Некоторые виды спонсорства в киберспорте:
Спонсорство команд. ek-top.ru Бренды предоставляют финансирование, оборудование или другие ресурсы в обмен на размещение логотипа на форме, упоминания в социальных сетях и участие в рекламных кампаниях. ek-top.ru
Спонсорство турниров. ek-top.ru Бренды могут спонсировать киберспортивные турниры, получая широкую узнаваемость среди зрителей и участников. ek-top.ru
Спонсорство отдельных игроков. ek-top.ru Бренды могут спонсировать киберспортсменов, которые являются популярными личностями в своих сообществах. ek-top.ru
Спонсорство контента. ek-top.ru Бренды могут спонсировать создание контента, связанного с киберспортом, такого как стримы, видеоролики, статьи и подкасты. ek-top.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.