Некоторые способы монетизации, которые используются в футбольных медиапроектах:
- Подписка. 1 Можно предложить разные планы подписки для пользователей, которые хотят получить доступ к трансляциям. 1 Это может быть оплата за просмотр, ежемесячные, квартальные или годовые модели подписки. 1
- Продажа рекламы. 1 На сайте или в приложении можно добавить рекламные места и продавать право на размещение баннеров или нативное размещение. 1
- Спонсорство. 1 У команд и игроков в большом спорте есть спонсоры, которые хотят направить внимание на свои товары или сервисы. 1
- Партнёрские программы. 5 Например, можно разместить на трансляции партнёрскую ссылку букмекерской конторы и получать деньги за каждого приведённого в тотализатор человека. 5
- Донаты. 5 Болельщики команды, которая выиграла в матче, на радостях могут оставлять донаты. 5