Некоторые проблемы клубного чемпионата мира (КЧМ) с точки зрения спонсоров и рекламодателей:
Неопределённость в плане проведения турнира. www.sports.ru Компании не готовы вкладываться в КЧМ, не зная, где он пройдёт (города и стадионы) и кто будет его транслировать. www.sports.ru
Сложности с действующими спонсорами. www.sports.ru Они считают, что уже приобрели права на КЧМ вместе с чемпионатом мира для сборных, так как в контрактах был пункт «другие турниры ФИФА». www.sports.ru Организация же считает, что КЧМ следует рассматривать отдельно, так как он совершенно новый. www.sports.ru
Отсутствие телевещателей. www.championat.com Это влияет на заинтересованность спонсоров, которые не знают, на каких платформах будет рекламироваться их продукция. www.championat.com
Снижение ожидаемых призовых. www.forbes.ru Например, в 2023 году говорилось, что все участники КЧМ получат по 50 млн долларов, а общий призовой фонд превысит 2 млрд долларов. www.forbes.ru Теперь же 32 команды между собой распределят только 1 млрд долларов. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.