Некоторые преимущества корпоративного спонсорства велосипедных программ:
Повышение узнаваемости бренда. www.forbes.ru Спонсорство может использоваться как платформа для позиционирования бренда и изменения отношения к нему. www.forbes.ru
Продвижение велоспорта. www.forbes.ru Участие в массовых спортивных мероприятиях помогает показать широкой аудитории, что велогонки — динамичный, технологичный и страстный спорт. www.forbes.ru
Возможность привлечь зрителей. twentysix.ru Спонсору важно вернуть свои деньги, потраченные на спорт, а сделать это можно, привлекая зрителей. twentysix.ru
Влияние на продажи и позиционирование бренда. twentysix.ru Тесный контакт с целевой аудиторией, медийная активность и спортивные успехи могут способствовать продвижению бренда. twentysix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.