Некоторые методы, которые используются для привлечения участников массовых спортивных мероприятий:
- Email-маркетинг. 2 Рассылки позволяют работать с уже имеющейся аудиторией и увеличивать количество повторных продаж. 2 Для сбора базы подписчиков можно добавить чек-бокс на подписку при покупке слота. 2
- Полезный контент. 2 К продающим письмам стоит добавлять и полезные материалы, например, о здоровом образе жизни, историях спортсменов, правильном питании, профилактике травм и подготовке к марафонам. 2
- Развлекательный контент. 2 Видео с мероприятия, конкурсы, игры находят положительный отклик у аудитории. 2
- Информационная поддержка в email-канале. 2 Незадолго до мероприятия всем, кто приобрёл слоты на него, можно прислать буклет участника с подробными инструкциями. 2
- Создание ажиотажа в социальных сетях. 3 Готовиться к этому нужно заранее: болельщики могут обеспечить бесплатную рекламу следующего важного события и расширение его аудитории. 3
- Сегментирование аудитории и подбор правильных каналов коммуникации. 3 Особенность крупных спортивных мероприятий в том, что они, как правило, предполагают большой возрастной разброс. 3 Чтобы «достучаться» до каждого гостя, нужно чётко сегментировать аудиторию и подобрать нужные каналы коммуникации. 3