Некоторые методы, которые используются для привлечения участников массовых спортивных мероприятий:
Email-маркетинг. dashamail.ru Рассылки позволяют работать с уже имеющейся аудиторией и увеличивать количество повторных продаж. dashamail.ru Для сбора базы подписчиков можно добавить чек-бокс на подписку при покупке слота. dashamail.ru
Полезный контент. dashamail.ru К продающим письмам стоит добавлять и полезные материалы, например, о здоровом образе жизни, историях спортсменов, правильном питании, профилактике травм и подготовке к марафонам. dashamail.ru
Развлекательный контент. dashamail.ru Видео с мероприятия, конкурсы, игры находят положительный отклик у аудитории. dashamail.ru
Информационная поддержка в email-канале. dashamail.ru Незадолго до мероприятия всем, кто приобрёл слоты на него, можно прислать буклет участника с подробными инструкциями. dashamail.ru
Создание ажиотажа в социальных сетях. event.ru Готовиться к этому нужно заранее: болельщики могут обеспечить бесплатную рекламу следующего важного события и расширение его аудитории. event.ru
Сегментирование аудитории и подбор правильных каналов коммуникации. event.ru Особенность крупных спортивных мероприятий в том, что они, как правило, предполагают большой возрастной разброс. event.ru Чтобы «достучаться» до каждого гостя, нужно чётко сегментировать аудиторию и подобрать нужные каналы коммуникации. event.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.