Некоторые меры, которые можно предпринять для повышения популярности массовых спортивных мероприятий:
- Создать эффективную инфраструктуру. 1 Необходимо обеспечить наличие современных спортивных комплексов, площадок для активного отдыха и программ, доступных для всех слоёв населения. 1
- Установить партнёрство с образовательными учреждениями и спортивными организациями. 4 Совместные программы и проекты помогут предоставить молодёжи больше возможностей для занятий спортом. 4
- Создать информационные кампании и рекламные материалы. 4 Это могут быть рекламные ролики, постеры, брошюры и другие материалы, которые будут распространяться в школах, университетах, спортивных центрах и через социальные медиа. 4
- Использовать email-маркетинг. 2 Рассылки позволяют работать с уже имеющейся аудиторией и увеличивать количество повторных продаж. 2
- Сегментировать аудиторию и подбирать правильные каналы коммуникации. 3 Это поможет «достучаться» до каждого гостя. 3
- Готовить запоминающиеся активности. 3 Опыт, полученный пришедшим на мероприятие болельщиком, должен быть необычным и ярким. 3
- Создавать buzz в социальных сетях. 3 Болельщики могут обеспечить бесплатную рекламу следующего важного события и расширение его аудитории. 3
- Собирать отзывы. 3 Опросники, предоставленные посетителям во время события, как правило, получают больше откликов, чем рассылки после мероприятия. 3