Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Спорт / Какие изменения в спонсорстве РПЛ произошли после подписания поправок в закон «О рекламе»?
Вопрос для Нейро
12 июня

Какие изменения в спонсорстве РПЛ произошли после подписания поправок в закон «О рекламе»?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду изменения в спонсорстве футбольных клубов Российской премьер-лиги (РПЛ), которые произошли после подписания в 2017 году изменений в закон «О рекламе». 12

Некоторые из изменений:

  • Активное включение букмекерских компаний в спонсорство российского футбола. 1 Букмекеры получили право размещаться на ТВ, радио и в спортивных СМИ, а также заключать контракты с федерациями, лигами и клубами. 1
  • Многоуровневое спонсорство. 1 Клубы научились эффективно разделять спонсорские пакеты. 1 Например, у ЦСКА выстроена следующая иерархия: генеральный партнёр — ВЭБ.РФ, титульный партнёр — GOLD'N APOTHEKA, стратегический партнёр — Россети, премиальный спонсор — Wildberries, официальные спонсоры — Фонбет, Почта России. 1
  • Свобода размещения логотипов. 1 В отличие от европейских лиг, где строго регламентировано расположение спонсорских логотипов, в РПЛ клубы могут размещать их практически в любом месте формы и в любом количестве. 1
  • Ориентация на сотрудничество с отечественными производителями. 1 После ухода крупных международных брендов (Nike, adidas, Puma) российские клубы переориентировались на сотрудничество с отечественными производителями (Zasport, Bosco, Demix) и азиатскими компаниями (Li Ning, Anta Sports). 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)