Для подбора бушингов нужно обратить внимание на следующие параметры:
Вид бушингов. 1 Конус даёт большую маневренность, а бочка — стабильность. 1 Два конуса в подвеске дают максимальную управляемость — такая конфигурация используется, например, на слаломных досках. 1 Две бочки гарантируют максимальную стабильность — это стандарт для даунхильных лонгбордов. 1 Бочка плюс конус — промежуточный вариант, который подходит большинству райдеров. 1
Высота бушингов. 1 Она зависит от конструкции подвески, и не всегда можно заменить короткие бушинги на более длинные — не позволит длина кингпина (центрального болта, на котором собирается подвеска). 1
Жёсткость бушингов. 12 Мягкие бушинги делают управление острее, а жёсткие добавляют стабильности. 1 Жёсткость бушингов измеряется по методу Шора по шкале А. 1 Самые мягкие бушинги бывают жёсткостью 60А, самые жёсткие — 100А. 1 Большинство производителей делают бушинги жёсткостью в диапазоне от 78А до 97А. 1
Существуют таблицы зависимости жёсткости бушингов от веса райдера. 1 У разных производителей они немного различаются. 1
При правильно подобранных бушингах подвеску не нужно сильно затягивать. 1 Центральный болт нужно закручивать только до тех пор, пока невозможно будет рукой провернуть бушинги вокруг кингпина. 1 Тогда они будут плотно зафиксированы и смогут работать с полной отдачей. 1
Для более точного подбора бушингов рекомендуется обратиться к специалисту.