Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как можно использовать подвижные игры для коррекции нарушений у детей с интеллектуальными…
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как можно использовать подвижные игры для коррекции нарушений у детей с интеллектуальными особенностями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Подвижные игры можно использовать для коррекции нарушений у детей с интеллектуальными особенностями для одновременного воздействия на моторную и психическую сферу. infourok.ru

Некоторые способы:

  • «Что пропало». 203.tvoysadik.ru www.prodlenka.org Цель — активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти. 203.tvoysadik.ru Для игры нужно несколько хорошо знакомых детям предметов (игрушки, кегли, обручи, скакалка и др.). 203.tvoysadik.ru Ведущий раскладывает их на игровой площадке и даёт детям одну минуту на рассмотрение и запоминание. 203.tvoysadik.ru Затем по команде дети становятся спиной к площадке, а ведущий в это время убирает один из предметов. 203.tvoysadik.ru Дети поворачиваются и называют пропавший предмет. 203.tvoysadik.ru
  • «Повтори, не ошибись». 203.tvoysadik.ru Цель — развитие внимания, быстроты реакции, накопление количества и уточнение смысла слов, обозначающих действие. 203.tvoysadik.ru Дети стоят полукругом. 203.tvoysadik.ru Ведущий медленно выполняет простые движения руками (вперёд, вверх, в стороны, вниз). 203.tvoysadik.ru Дети должны выполнять те же движения, что и ведущий. 203.tvoysadik.ru Допустивший ошибку выбывает. 203.tvoysadik.ru Выигрывает оставшийся последним. 203.tvoysadik.ru
  • «Узнай друга». 203.tvoysadik.ru Цель — развитие тактильных ощущений, слухового внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве. 203.tvoysadik.ru Одной половине детей завязывают глаза и дают им возможность походить по игровой площадке. 203.tvoysadik.ru Далее им предлагается, не снимая повязки, найти и узнать друг друга. 203.tvoysadik.ru Узнавать можно с помощью рук — ощупывая волосы, одежду. 203.tvoysadik.ru Затем, когда друг узнан, игроки меняются ролями. 203.tvoysadik.ru
  • «Зоопарк». 203.tvoysadik.ru Цель — активизация речевой деятельности, расширение словаря и понятий по теме «животные», развитие умений в имитации звуков и движений. 203.tvoysadik.ru Дети выбирают себе роль какого-либо животного. 203.tvoysadik.ru Для самых младших детей роли назначает воспитатель. 203.tvoysadik.ru Каждый «зверь» садится в свою «клетку» — в обруч или круг, нарисованный на полу (земле). 203.tvoysadik.ru В клетке может быть и несколько зверей — обезьяны, зайцы, гуси и т. д.. 203.tvoysadik.ru
  • «Невод». 203.tvoysadik.ru Цель — улучшение координации движений, формирование способности вести совместные действия с партнёром, развитие точности движений. 203.tvoysadik.ru Двое игроков — »рыбаки» — берут друг друга за руки, образуя «невод». 203.tvoysadik.ru Все остальные — »рыбки». 203.tvoysadik.ru «Рыбаки» ловят «неводом» «рыбок». 203.tvoysadik.ru Пойманные дети берутся с «рыбаками» за руки, увеличивая «невод». 203.tvoysadik.ru Игра продолжается до тех пор, пока не останутся две непойманные «рыбки». 203.tvoysadik.ru Они — победители. 203.tvoysadik.ru

Правила игр можно изменять соответственно физическим и интеллектуальным возможностям ребёнка. infourok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)