Оптовые скидки на спортивные товары формируются с учётом объёма закупок. 25
Некоторые способы организации оптовых скидок:
- Многоуровневое ценообразование. 3 Процентная скидка предоставляется на основе определённых уровней, которые соответствуют количеству. 3 Например, покупка 500 единиц техники со скидкой 10%, 1000 единиц — со скидкой 25%, 1500 единиц — со скидкой 40% и так далее. 3
- Скидка при достижении определённого порога. 3 Например, скидка вступает в силу после покупки 100 единиц и применяется только к единицам, превышающим этот порог. 3
- Сниженные цены на пакеты единиц. 3 Например, цена со скидкой может быть предложена за каждые 10 проданных единиц, затем может применяться другая, более высокая ставка дисконтирования за каждые 25 проданных единиц. 3
Для автоматизации применения оптовых скидок в зависимости от размера заказа используются современные платформы электронной коммерции и ERP-системы. 5