Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / Why did online travel agencies become so dominant in B2C market, but not in B2B?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Why did online travel agencies become so dominant in B2C market, but not in B2B?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым онлайн-агентства стали доминирующими на рынке B2C, но не так популярны в B2B:

  • Особенности обслуживания. www.flightfox.com В B2C-сегменте эксперты по туризму знают больше о авиакомпаниях, отелях, самолётах, маршрутах, ценах, программах лояльности и других аспектах, но в большинстве случаев эти знания не полезны. www.flightfox.com В B2B же они могут быть ценны, так как помогают бизнесу оптимизировать расходы на поездки и обеспечивают удобный и комфортный сервис. www.flightfox.com
  • Требования клиентов. www.flightfox.com Для B2B-сегмента характерны групповые бронирования и отчётность по расходам, в то время как в B2C-сегменте акцент делается на индивидуальных предложениях и удобстве для путешественников. www.flightfox.com

Однако стоит отметить, что ситуация может меняться, и B2B-сегмент может быть более привлекательным для онлайн-агентств, так как в нём есть возможности для развития, например, через онлайн-системы для бронирования и управления заказами. www.lemax.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)