Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Путешествия / Why did online travel agencies become so dominant in B2C market, but not in B2B?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Why did online travel agencies become so dominant in B2C market, but not in B2B?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым онлайн-агентства стали доминирующими на рынке B2C, но не так популярны в B2B:

  • Особенности обслуживания. 1 В B2C-сегменте эксперты по туризму знают больше о авиакомпаниях, отелях, самолётах, маршрутах, ценах, программах лояльности и других аспектах, но в большинстве случаев эти знания не полезны. 1 В B2B же они могут быть ценны, так как помогают бизнесу оптимизировать расходы на поездки и обеспечивают удобный и комфортный сервис. 1
  • Требования клиентов. 1 Для B2B-сегмента характерны групповые бронирования и отчётность по расходам, в то время как в B2C-сегменте акцент делается на индивидуальных предложениях и удобстве для путешественников. 1

Однако стоит отметить, что ситуация может меняться, и B2B-сегмент может быть более привлекательным для онлайн-агентств, так как в нём есть возможности для развития, например, через онлайн-системы для бронирования и управления заказами. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)