Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / В каких случаях туристический оператор может удержать ФПР с клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

В каких случаях туристический оператор может удержать ФПР с клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Туроператор может удержать фактически понесённые расходы (ФПР) с клиентов в следующих случаях: vk.com life.akbars.ru

  • Если заказчик по своей воле отказался от договора. vk.com При этом туроператор был готов оказать все услуги, входящие в состав туристского продукта, и на всех условиях, перечисленных в договоре. vk.com
  • Если невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает. vk.com К таким обстоятельствам относятся, например, ограничение в авиасообщении между странами, эпидемия, непредвиденный рост транспортных тарифов, природные катаклизмы. vk.com

К ФПР могут быть отнесены только те расходы, которые были фактически понесены на момент отказа от договора и непосредственно связаны с исполнением обязательств по договору. vk.com

Чтобы снизить размер удержания, можно направить туроператору запрос на пересмотр ФПР и приложить к заявлению документы, подтверждающие уважительную причину отказа, например, больничный лист или свидетельство о смерти близкого родственника. life.akbars.ru Если туроператор завысил размер ФПР, стоит обратиться в суд. life.akbars.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)