Неосязаемость и несохраняемость. spravochnick.ru Туристскую услугу невозможно увидеть и оценить при заключении договорённостей, её нельзя сохранить для последующей продажи. spravochnick.ru
Неоднородность спроса. spravochnick.ru www.vvsu.ru Качество туристского продукта непостоянно, на спрос влияют разные категории туристов с различными целями поездок, требованиями к услугам и финансовыми возможностями. spravochnick.ru www.vvsu.ru
Влияние внешних факторов. mtur.rk.gov.ru На качество туристского продукта воздействуют внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер (природные условия, погода, политика в области туризма, международные события и т. д.). mtur.rk.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.