Специфика туристского продукта как товара заключается в его особенностях, которые отличают услугу от товара: kpfu.ru
Неосязаемость. kpfu.ru Туристские услуги не приобретают овеществлённой формы, их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения. kpfu.ru
Неразрывность производства и потребления. kpfu.ru В отличие от покупки товаров, обслуживание не приводит к владению чем-либо. kpfu.ru
Изменчивость. kpfu.ru Величина спроса меняется в зависимости от времени года и дней недели. kpfu.ru
Неспособность к хранению. kpfu.ru Во время низкого спроса невозможно создать запасы услуг для их использования в пиковый период. kpfu.ru
Некоторые другие особенности туристского продукта как товара:
Зависимость от пространства и времени. elib.rshu.ru Продукт может потребляться только непосредственно на месте, он зависит от таких переменных, для него характерны колебания спроса. elib.rshu.ru
Создание усилиями многих предприятий. elib.rshu.ru Туристский продукт создаётся усилиями организаций, каждое из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели. elib.rshu.ru
Персональная полезность. vaael.ru Туристский продукт дифференцируется по профилю клиента и автоматизируется для создания индивидуальных туров. vaael.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.