Некоторые ключевые отличия международного туристического рынка от национального:
Масштаб и положение в пространстве. unecon.ru Национальный туристический рынок ограничен территорией одной страны, а международный нацелен на ряд стран. unecon.ru
Спрос и предложение. unecon.ru На национальном рынке спрос и предложение находятся в пределах границ страны, а туристские продукты и услуги реализуются через документы купли-продажи в едином экономическом пространстве. unecon.ru На международном рынке предложение принадлежит одной стране, а спрос поступает из другой. unecon.ru
Распределение потребления. unecon.ru В случае международного туризма часть потребления реализуется на внутреннем рынке страны проживания, другая часть — на рынках стран, через которые проходит транзит, а последняя часть — на рынке страны назначения. unecon.ru
Роль стран. unecon.ru На международном туристском рынке каждая страна проявляет себя и выступает по отношению к другой стране как в качестве поставщика туристских продуктов и услуг, так и в качестве предъявителя спроса на продукты и услуги. unecon.ru
Особенности. infourok.ru Главной особенностью международного туристического рынка является пересечение границ, связанное с исполнением ряда пограничных и таможенных формальностей. infourok.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.