Туроператоры могут продавать больше номеров, чем могут предоставить отели, по нескольким причинам:
- Заинтересованность в большой комиссии от гостиниц. kontur.ru Если гостиница даёт хороший процент и при этом востребована у путешественников, туроператор будет стремиться продать побольше номеров именно этой гостиницы. kontur.ru
- Перестраховка. kontur.ru Некоторые отели сознательно идут на овербукинг (продажу большего количества номеров, чем есть на самом деле). kontur.ru Это помогает свести к минимуму риск незаезда. kontur.ru
- Размещение предложений на нескольких площадках бронирования. yamal-media.ru Когда турист покупает номер, отельеры не всегда успевают изменить данные в других объявлениях. yamal-media.ru
Ситуация, когда в отеле продано больше мест, чем есть на самом деле, называется овербукингом. yamal-media.ru