Торговые центры могут считаться ключевыми точками притяжения туристов по нескольким причинам:
- Возможность погрузиться в среду. 1 Магазины и кафе дают дополнительную возможность узнать о месте, его традициях и нравах. 1
- Импульсивные покупки. 1 Туристы часто реагируют на импульсные предложения и на отдыхе покупают товары не первой необходимости. 1
- Выгодные предложения. 1 Распродажи, акции, курсовая разница и возврат налога на таможне — всё это дополнительные стимулы для покупателей. 1
- Атмосфера. 2 В торговых центрах обычно радостно и празднично, всё оформлено в яркие и светлые тона. 2 Это настраивает на нужный лад и даёт возможность развлечься и отдохнуть. 2
Кроме того, продвижение торговых центров с помощью специальных мероприятий развлекательного характера (карнавалов, фестивалей, спортивных или сезонных событий в городе) помогает заявить о себе большему кругу покупателей и попасть в туристические путеводители. 1