Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Путешествия / Какие основные ошибки допускают турагенты при коммуникации с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Какие основные ошибки допускают турагенты при коммуникации с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ошибки, которые допускают турагенты при коммуникации с клиентами:

  • Долгое игнорирование обращения в социальных сетях или мессенджере. vk.com Даже задержка на 20–30 минут может привести к потере клиента. vk.com
  • Ответ без структуры по телефону, раздражённый тон голоса. vk.com
  • Пропуск деталей при разговоре с клиентом. vk.com В результате приходится перезванивать и уточнять информацию. vk.com
  • Заваливание клиента предложениями, не давая ему вставить слово. www.tourdom.ru В таком случае настоящие потребности клиента остаются невыясненными. www.tourdom.ru
  • Неправильная презентация продукта. www.tourdom.ru Важно не просто перечислять термины, а пояснять, почему именно в определённом варианте клиенты турфирмы отдохнут лучше. www.tourdom.ru
  • Неправильное завершение беседы. www.tourdom.ru Например, когда разговор закончен, а клиент не спешит в офис и не даёт обратной связи. www.tourdom.ru
  • Отказ помочь клиенту, если он не знает, чего хочет. vk.com Задача турагента — помогать подбирать оптимальные варианты. vk.com
  • Ответ клиенту, который не знает рыночных цен, с ухмылкой: «таких туров не бывает», «вы, наверное, что-то попутали» и т. д.. vk.com

Чтобы избежать ошибок, турагентам рекомендуется использовать чёткую технологию продаж и скрипты на каждый случай. zaman.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)