Некоторые ошибки, которые допускают турагенты при коммуникации с клиентами:
- Долгое игнорирование обращения в социальных сетях или мессенджере. vk.com Даже задержка на 20–30 минут может привести к потере клиента. vk.com
- Ответ без структуры по телефону, раздражённый тон голоса. vk.com
- Пропуск деталей при разговоре с клиентом. vk.com В результате приходится перезванивать и уточнять информацию. vk.com
- Заваливание клиента предложениями, не давая ему вставить слово. www.tourdom.ru В таком случае настоящие потребности клиента остаются невыясненными. www.tourdom.ru
- Неправильная презентация продукта. www.tourdom.ru Важно не просто перечислять термины, а пояснять, почему именно в определённом варианте клиенты турфирмы отдохнут лучше. www.tourdom.ru
- Неправильное завершение беседы. www.tourdom.ru Например, когда разговор закончен, а клиент не спешит в офис и не даёт обратной связи. www.tourdom.ru
- Отказ помочь клиенту, если он не знает, чего хочет. vk.com Задача турагента — помогать подбирать оптимальные варианты. vk.com
- Ответ клиенту, который не знает рыночных цен, с ухмылкой: «таких туров не бывает», «вы, наверное, что-то попутали» и т. д.. vk.com
Чтобы избежать ошибок, турагентам рекомендуется использовать чёткую технологию продаж и скрипты на каждый случай. zaman.ru