Туристический маркетинг влияет на рост популярности курортов в Азии следующим образом:
- Продвижение привлекательных особенностей направлений. affiliateacademy.tripster.ru Например, удобных горящих туров, экзотики, активного отдыха, первозданной природы, возможности подобрать недорогие отели и развлечения. affiliateacademy.tripster.ru
- Изучение предпочтений туристов. cyberleninka.ru Это позволяет понять приоритеты путешественников при выборе направлений для отдыха. cyberleninka.ru
- Использование национальных праздников и фестивалей. cyberleninka.ru Например, в Японии одним из механизмов привлечения туристов считается участие в многочисленных национальных праздниках и фестивалях. cyberleninka.ru
Также на популярность курортов могут влиять доступные цены на отдых и наличие дополнительных прямых авиарейсов из разных городов. russian.rt.com Например, по словам генерального директора компании TEZ TOUR Воскана Арзуманова, туристический поток на Хайнань увеличился благодаря национальным перевозчикам и наличию прямых рейсов из Самары, Уфы и Санкт-Петербурга. russian.rt.com