Туристический маркетинг влияет на рост популярности курортов в Азии следующим образом:
- Продвижение привлекательных особенностей направлений. 1 Например, удобных горящих туров, экзотики, активного отдыха, первозданной природы, возможности подобрать недорогие отели и развлечения. 1
- Изучение предпочтений туристов. 3 Это позволяет понять приоритеты путешественников при выборе направлений для отдыха. 3
- Использование национальных праздников и фестивалей. 3 Например, в Японии одним из механизмов привлечения туристов считается участие в многочисленных национальных праздниках и фестивалях. 3
Также на популярность курортов могут влиять доступные цены на отдых и наличие дополнительных прямых авиарейсов из разных городов. 4 Например, по словам генерального директора компании TEZ TOUR Воскана Арзуманова, туристический поток на Хайнань увеличился благодаря национальным перевозчикам и наличию прямых рейсов из Самары, Уфы и Санкт-Петербурга. 4