Телевизионные шоу могут влиять на популярность курортных мест следующим образом:
- Привлекать внимание к съёмочным локациям. workspace.ru Например, шоу «Выжить в Дубае» вышло зимой, в момент, совпадающий с высоким сезоном, и привлекло внимание к съёмочным локациям. workspace.ru
- Популяризировать малоизвестные или непопулярные туристические направления. cyberleninka.ru После того, как в программе показываются местные услуги и товары, местный колорит, заповедная природа, необычные традиции, природные и исторические памятники, туристический поток в эти местности увеличивается. cyberleninka.ru
- Вдохновлять на путешествия. www.huffpost.com Фанаты хотят побывать в местах, которые они видели по телевизору, чтобы увидеть, на что они похожи в реальной жизни. www.huffpost.com
Однако эффект от телевизионных шоу зависит от жанра, визуального посыла, сезонности выхода и доступности направления. workspace.ru