Несколько причин, почему сувениры стали неотъемлемой частью туристической индустрии:
- Воспоминания о путешествиях. www.tourismtattler.com www.academia.edu Сувениры напоминают о местах, которые были посещены, и об эмоциях и приключениях, связанных с ними. www.tourismtattler.com Туристы покупают сувениры, чтобы сохранить особые моменты своих путешествий и использовать их в качестве доказательств поездки. www.academia.edu
- Информационная функция. cyberleninka.ru Сувениры могут показывать разнообразие объектов и возможности для планирования следующего визита. cyberleninka.ru Например, карта, открытка или магнит могут рассказать о достопримечательностях. cyberleninka.ru
- Носители бренда территории. cyberleninka.ru Сувениры первыми воплощают в себя идею вводимого бренда, цвета, изображения, символику. cyberleninka.ru
- Инструмент экономики впечатлений. cyberleninka.ru Сувениры воздействуют на эмоциональную сферу, задействуют органы чувств, а их покупка, потребление и дарение вызывают выработку гормонов счастья. cyberleninka.ru
- Поддержка местных мастеров. culturaltravelexplorer.com Во многих направлениях продажа сувениров помогает мастерам, владельцам небольших предприятий и целым сообществам. culturaltravelexplorer.com
- Маркетинговый инструмент. www.euronotesouvenir.com Сувениры могут служить маркетинговым инструментом для направлений, так как часто на них изображены известные символы или достопримечательности. www.euronotesouvenir.com
Таким образом, сувениры стали важной частью туристической индустрии, поскольку они помогают формировать положительный туристический опыт, продвигать направления и даже выступать в роли туристического ресурса. cyberleninka.ru