Вопросы к Поиску с Алисой
Для подготовки к высоким и низким сезонам в мировой туристической индустрии используют различные стратегии, которые обычно включают маркетинг и диверсификацию. trends.rbc.ru
Маркетинг включает в себя, например:
Диверсификация предполагает создание нового туристского продукта, менее подверженного сезонным колебаниям. trends.rbc.ru Это могут быть различные фестивали или деловые мероприятия, гастротуры, посещение культурных или природных достопримечательностей, медицинский, приключенческий, спортивный, экстремальный туризм — всё, что может заинтересовать туриста за пределами высокого сезона. trends.rbc.ru
Также эффективным инструментом сглаживания сезонных колебаний считается событийный туризм. trends.rbc.ru
Кроме того, для подготовки к следующему сезону используют «демисезон» — переходный период от высокого сезона к низкому. cyberleninka.ru В это время предприятия снижают цену, подготавливают специальные предложения, составляют календари на реализацию дополнительных услуг. cyberleninka.ru