Несколько советов, как увеличить число онлайн-клиентов для психолога:
- Продумать профессиональный образ. 3 Нужно составить резюме и портфолио, где рассказать об образовании, указать сертификаты, публикации, отзывы клиентов и коллег. 3
- Создать личный сайт или страницу. 3 На них можно размещать статьи, видео, подкасты или другие материалы на психологические темы. 3
- Завести профили в социальных сетях и мессенджерах. 3 Там можно рассказывать о себе, общаться с потенциальными клиентами, давать им полезную информацию. 3
- Генерировать полезный и интересный контент. 3 Можно создавать статьи, видео, аудио, инфографику, кейсы, тесты, опросы и другие материалы. 3
- Взаимодействовать с аудиторией. 3 Бесплатно отвечать на вопросы подписчиков, благодарить за отзывы, спрашивать их мнение, приглашать к дискуссии, давать советы и рекомендации. 3
- Проводить акции. 3 Можно устраивать конкурсы, розыгрыши, викторины, челленджи и другие мероприятия. 3
- Использовать Яндекс Услуги. 1 Система отзывов на платформе позволяет потенциальным клиентам выбирать специалистов, основываясь на реальных рекомендациях и оценках. 1
Также можно проводить бесплатные онлайн-мероприятия: вебинары, семинары, мастер-классы. 4
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.