Роль психологических факторов в обслуживании клиентов туристических компаний заключается в следующем:
- Понимание мотивации и предпочтений клиентов. 12 Важно не только установить желания, но и понять истинную причину, которая побуждает выбрать определённый туристический продукт. 2
- Умение распознать психологический тип клиента. 1 Это позволяет наладить контакт и доверительные взаимоотношения с клиентом, а также подобрать грамотную стратегию общения и продажи. 1
- Создание благоприятного психологического климата. 3 Знание и применение во время продаж туристского продукта аспектов, обеспечивающих хорошее психологическое самочувствие, позволяет создать и поддерживать хорошее настроение клиента. 3
- Улаживание конфликтов. 2 Многие люди имеют разные интересы, потому между клиентами и сотрудниками фирмы может возникнуть недопонимание, которое приведёт к негативным последствиям. 2
Кроме того, учёт психологических факторов помогает повысить имидж компании и увеличить количество клиентов. 4