Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / В чем заключается психологический механизм действия рекламы на массовое сознание?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря

В чем заключается психологический механизм действия рекламы на массовое сознание?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Психологический механизм действия рекламы на массовое сознание включает несколько компонентов: school-science.ru

  1. Когнитивный. school-science.ru Получение новой информации за счёт процессов переработки информации: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти. school-science.ru
  2. Аффективный. school-science.ru Формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания. school-science.ru
  3. Регулятивный. school-science.ru Побуждение к конкретным действиям. school-science.ru
  4. Коммуникативный. school-science.ru Интеграция в процессы информационного общения, активной деятельности, обмена мнениями и пр.. school-science.ru

Также реклама влияет на потребности людей. moluch.ru Она показывает предмет, который может удовлетворить потребность, и тогда покупатель ловит себя на мысли, что у него действительно есть необходимость удовлетворить указанную потребность, а поможет ему в этом рекламируемый товар. moluch.ru

Кроме того, реклама конструирует фантазийную реальность, создавая идеологическую матрицу, которая посредством механизма заражения «обращает» в свою систему ценностей не просто отдельных индивидов, а социальное большинство. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)