Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между поддерживающей и развивающей видами обратной связи заключается в целях и подходе.
Поддерживающая обратная связь направлена на мотивацию сотрудников и позитивное оценивание их достижений. buyavets.ru Её используют, когда нужно похвалить человека за его старания, ответственность, инициативу — за всё, что он делает хорошо. education.yandex.ru Поддерживающая обратная связь помогает собеседнику увидеть свои сильные стороны, которые он может игнорировать. education.yandex.ru
Развивающая обратная связь помогает сотруднику профессионально вырасти, например, улучшить конкретные навыки, получить повышение или прибавку к зарплате. practicum.yandex.ru Руководитель подсказывает, что для этого нужно сделать. practicum.yandex.ru Развивающую обратную связь начинают с оценки текущего профессионального уровня сотрудника, фокусируясь на навыках, а не личности. practicum.yandex.ru Затем обсуждают, к чему нужно прийти и что в этом поможет. practicum.yandex.ru
Таким образом, поддерживающая обратная связь фокусируется на поощрении действий, которые приводят к позитивным последствиям, а развивающая — на анализе действий и их результатов на более длительном временном отрезке. hrtime.ru