Возможно, имелись в виду различия между целями и особенностями использования follow-up в деловых переговорах и в личных отношениях.
В деловых переговорах follow-up (фоллоу-ап) направлен на поддержание контакта с клиентом, закрепление договорённостей, напоминание о себе и своих предложениях 124. Для этого используют рабочие каналы связи, например, рабочую почту или профессиональные мессенджеры. 2 Цель таких действий — успешно закрывать сделки и расширять клиентскую базу. 4
В личных отношениях follow-up нужен, чтобы напомнить о себе и сделать шаг к дальнейшему общению с новым знакомым. 3 Важно сделать это ненавязчиво и корректно. 3 Например, можно поблагодарить за знакомство, отметить, что могло объединять в общении, и предложить что-то для продолжения знакомства. 3
Таким образом, разница заключается в том, что в деловых переговорах focus сделан на достижении конкретных коммерческих целей, а в личных отношениях — на поддержании общения и развитии знакомства.