Некоторые особенности вербального общения в современном цифровом мире:
- Продумывание начала речи. 1 У говорящего есть 60 секунд, чтобы привлечь внимание аудитории или отдельного человека. 1
- Не боязнь пауз и молчания. 1 Пауза придаёт речи солидность и степенность, даёт время продумать будущий ответ и корректные формулировки. 1
- Лаконичность. 1 Клиенту будет легче понять, а вы быстрее донесёте до него основные мысли. 1
- Слежение за тоном. 1 Сочетание дружелюбного и тёплого тона с улыбкой производит положительное впечатление. 1
- Уверенность. 1 Если вы не верите в то, что говорите, клиент тоже не поверит. 1
- Грамотное написание текста. 1 Ошибки и опечатки в тексте могут произвести негативное впечатление на собеседника. 1
Также в современном цифровом мире вербальное сообщение часто дополнено невербальными компонентами: динамично меняющейся картинкой, звуковым оформлением, видео и звуковыми эффектами, элементами компьютерной графики. 3