Некоторые особенности вербального общения в современном цифровом мире:
- Продумывание начала речи. media.1crm.ru У говорящего есть 60 секунд, чтобы привлечь внимание аудитории или отдельного человека. media.1crm.ru
- Не боязнь пауз и молчания. media.1crm.ru Пауза придаёт речи солидность и степенность, даёт время продумать будущий ответ и корректные формулировки. media.1crm.ru
- Лаконичность. media.1crm.ru Клиенту будет легче понять, а вы быстрее донесёте до него основные мысли. media.1crm.ru
- Слежение за тоном. media.1crm.ru Сочетание дружелюбного и тёплого тона с улыбкой производит положительное впечатление. media.1crm.ru
- Уверенность. media.1crm.ru Если вы не верите в то, что говорите, клиент тоже не поверит. media.1crm.ru
- Грамотное написание текста. media.1crm.ru Ошибки и опечатки в тексте могут произвести негативное впечатление на собеседника. media.1crm.ru
Также в современном цифровом мире вербальное сообщение часто дополнено невербальными компонентами: динамично меняющейся картинкой, звуковым оформлением, видео и звуковыми эффектами, элементами компьютерной графики. cyberleninka.ru