Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему у детей с ЗПР часто сохраняется игровой мотив в учебной деятельности?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Почему у детей с ЗПР часто сохраняется игровой мотив в учебной деятельности?
Нейро
На основе 5 источников

У детей с задержкой психического развития (ЗПР) часто сохраняется игровой мотив в учебной деятельности, потому что к началу обучения в школе у них не происходит смены ведущей деятельности. 1 Они продолжают вести себя как дошкольники, и игровая деятельность остаётся для них ведущей. 1

Это затрудняет адаптацию ребёнка к школьной действительности, где игровой деятельности отводится ограниченное место. 1 Кроме того, детям с ЗПР легче усвоить материал в наглядно-практической форме, что также привлекает их наличием игровой мотивации. 4

Также интеллектуальное отставание тормозит развитие познавательного интереса, и дети с ЗПР успешно выполняют задания, которые связаны с их непосредственными интересами, в том числе с игрой. 3

Для формирования положительной учебной мотивации у таких детей необходима целенаправленная работа педагога, которая учитывает интересы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы детей с ЗПР. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)