Вероятность выбора одного и того же варианта при покупке товара несколькими покупателями может возрастать по нескольким причинам:
- Влияние окружения. kpfu.ru На принятие решения о покупке часто оказывают влияние люди, которые окружают покупателя и к которым он испытывает доверие. kpfu.ru
- Последовательность. dzen.ru Если покупатель сделал выбор в пользу определённого бренда или продукта и остался доволен покупкой, то с большей вероятностью в следующий раз он повторит свой выбор. dzen.ru
- Привычка. www.kom-dir.ru kpfu.ru Например, при покупке товаров повседневного спроса покупатели часто выбирают торговые марки, к которым они привыкли. kpfu.ru
На поведение потребителей также влияет широкий ассортимент товаров, который предлагает рынок. www.kom-dir.ru Покупатели сравнивают предложения по соотношению цены и качества и стремятся сделать оптимальный выбор, чтобы удовлетворить свои потребности. dzen.ru