Вероятность выбора одного и того же варианта при покупке товара несколькими покупателями может возрастать по нескольким причинам:
- Влияние окружения. 2 На принятие решения о покупке часто оказывают влияние люди, которые окружают покупателя и к которым он испытывает доверие. 2
- Последовательность. 4 Если покупатель сделал выбор в пользу определённого бренда или продукта и остался доволен покупкой, то с большей вероятностью в следующий раз он повторит свой выбор. 4
- Привычка. 12 Например, при покупке товаров повседневного спроса покупатели часто выбирают торговые марки, к которым они привыкли. 2
На поведение потребителей также влияет широкий ассортимент товаров, который предлагает рынок. 1 Покупатели сравнивают предложения по соотношению цены и качества и стремятся сделать оптимальный выбор, чтобы удовлетворить свои потребности. 4