Некоторые причины негативного отношения одарённых детей к учёбе:
- Отсутствие внешней стимуляции. dzen.ru Одарённые дети часто понимают, что знания даются им легко, и со временем им становится скучно. dzen.ru Нет ни конкуренции, ни примера для подражания среди одноклассников. dzen.ru
- Несоответствие познавательных потребностей и реальной учебной программы. infourok.ru Одарённые дети нуждаются в новой, изменяющейся и стимулирующей информации, постоянно создающей вызов их способностям. infourok.ru
- Истощаемость. infourok.ru Особо одарённые дети трудно переносят любую деятельность, требующую физических или умственных усилий. infourok.ru
- Несформированность волевых навыков. infourok.ru Такие дети занимаются только деятельностью, достаточно интересной и лёгкой для них. infourok.ru
- Неспособность контролировать свой внутренний потенциал. dzen.ru Одарённые дети не могут справиться с потоком информации, им сложно удержать одну мысль. dzen.ru
- Сложные отношения с родителями и сверстниками. xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai У одарённых детей могут быть проблемы с самооценкой, которая или завышена, или занижена, поэтому планы на будущее нереалистичны. xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai
Чтобы помочь одарённым детям реализовать свой потенциал, важно вовремя заметить их способности, внимательно следить за эмоциональным состоянием и поддерживать развитие. dzen.ru