Люди могут предпочитать один бренд другому через призму нарративов по нескольким причинам:
Эмоциональная вовлечённость. www.frontiersin.org Нарративная реклама позволяет потребителям воспринимать мысли и эмоции персонажей, что вызывает богатую сенсорную и эмоциональную вовлечённость. www.frontiersin.org Это способствует ощущению непосредственности и актуальности, что в конечном счёте стимулирует благоприятное отношение к бренду. www.frontiersin.org
Связь с собственным брендом. www.frontiersin.org Нарративная реклама может побудить потребителей концептуально связать себя с брендом и рекламируемыми продуктами. www.frontiersin.org Это придаёт бренду больше значения и делает его средством формирования у потребителей самооценки. www.frontiersin.org
Ощущение близости. www.frontiersin.org Повествование от первого лица создаёт ощущение близости между потребителями и главными героями рекламы. www.frontiersin.org Это позволяет потребителям без особых усилий включить образ и индивидуальность главного героя в историю и продвигать связь между ассоциацией бренда и представлением о себе. www.frontiersin.org
Использование архетипов. getcompass.ru secrets.tbank.ru Архетип бренда — это универсальный образ, набор определённых качеств, характеристик и ценностей, которые определяют позицию компании и её продукта на рынке. secrets.tbank.ru С помощью архетипов можно донести ценности бренда, по которым клиенты поймут, насколько они соответствуют их взглядам. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.