Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему конфликты между социальными работниками и клиентами считаются важным инструментом…
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему конфликты между социальными работниками и клиентами считаются важным инструментом социальной работы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конфликты между социальными работниками и клиентами считаются важным инструментом социальной работы, потому что они могут выступать как благоприятная возможность и движущая сила к изменениям. specialitet.ru

Некоторые позитивные функции конфликтов:

  • оптимизация взаимоотношений и восстановление их равновесия; spravochnick.ru
  • интеграция и стабилизация при укреплении тенденции устойчивого развития субъектов; spravochnick.ru
  • определение точек напряжённости в отношениях, выявление рассогласования целей, потребностей и интересов; spravochnick.ru
  • установление новой системы отношений или адаптация старой к изменившимся условиям. spravochnick.ru

Задача социального работника — направить конфликт в позитивное русло и добиться его разрешения с минимальными потерями для всех участников. specialitet.ru Также важно научить клиентов элементарным навыкам по выходу из конфликта или его разрешению. specialitet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)