Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара?
Вопрос для Нейро
27 мая

Почему клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара?

Нейро
На основе 5 источников

Клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара по разным причинам, например:

  • Желание уйти от разговора. 2 Клиент может использовать формальный предлог, чтобы не называть истинную причину отказа. 2 Например, говорить, что хочет подумать или ещё не готов принять решение. 23
  • Нежелание рассказывать о проблемах и сложностях. 3 Объяснить истинную причину отказа сложно, и не все готовы делиться личными проблемами с незнакомым человеком. 3
  • Стеснение признаться, что цена товара слишком велика. 3 В таком случае продавцу нужно внимательно следить за действиями клиента и его реакцией на те или иные товары. 3
  • Влияние непроверенных слухов. 3 До клиента могут дойти слухи о том, что товар якобы плохой. 3 В таком случае нужно рассказать о реальных свойствах продукта и убедить покупателя, что негативные слухи — выдумка. 3

Чтобы эффективно работать с возражениями, важно уметь распознавать и отрабатывать разные виды возражений. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)