Клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара по разным причинам, например:
- Желание уйти от разговора. rb.ru Клиент может использовать формальный предлог, чтобы не называть истинную причину отказа. rb.ru Например, говорить, что хочет подумать или ещё не готов принять решение. rb.ru edison.bz
- Нежелание рассказывать о проблемах и сложностях. edison.bz Объяснить истинную причину отказа сложно, и не все готовы делиться личными проблемами с незнакомым человеком. edison.bz
- Стеснение признаться, что цена товара слишком велика. edison.bz В таком случае продавцу нужно внимательно следить за действиями клиента и его реакцией на те или иные товары. edison.bz
- Влияние непроверенных слухов. edison.bz До клиента могут дойти слухи о том, что товар якобы плохой. edison.bz В таком случае нужно рассказать о реальных свойствах продукта и убедить покупателя, что негативные слухи — выдумка. edison.bz
Чтобы эффективно работать с возражениями, важно уметь распознавать и отрабатывать разные виды возражений. www.marquiz.ru