Клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара по разным причинам, например:
  - Желание уйти от разговора.                                                                          rb.ru                       Клиент может использовать формальный предлог, чтобы не называть истинную причину отказа.                                                                          rb.ru                       Например, говорить, что хочет подумать или ещё не готов принять решение.                                                                          rb.ru                                                                                               edison.bz                       
  - Нежелание рассказывать о проблемах и сложностях.                                                                          edison.bz                       Объяснить истинную причину отказа сложно, и не все готовы делиться личными проблемами с незнакомым человеком.                                                                          edison.bz                       
  - Стеснение признаться, что цена товара слишком велика.                                                                          edison.bz                       В таком случае продавцу нужно внимательно следить за действиями клиента и его реакцией на те или иные товары.                                                                          edison.bz                       
  - Влияние непроверенных слухов.                                                                          edison.bz                       До клиента могут дойти слухи о том, что товар якобы плохой.                                                                          edison.bz                       В таком случае нужно рассказать о реальных свойствах продукта и убедить покупателя, что негативные слухи — выдумка.                                                                          edison.bz                       
  
 Чтобы эффективно работать с возражениями, важно уметь распознавать и отрабатывать разные виды возражений.                                                                          www.marquiz.ru