Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

Почему клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Клиенты могут высказывать ложные возражения при покупке товара по разным причинам, например:

  • Желание уйти от разговора. rb.ru Клиент может использовать формальный предлог, чтобы не называть истинную причину отказа. rb.ru Например, говорить, что хочет подумать или ещё не готов принять решение. rb.ru edison.bz
  • Нежелание рассказывать о проблемах и сложностях. edison.bz Объяснить истинную причину отказа сложно, и не все готовы делиться личными проблемами с незнакомым человеком. edison.bz
  • Стеснение признаться, что цена товара слишком велика. edison.bz В таком случае продавцу нужно внимательно следить за действиями клиента и его реакцией на те или иные товары. edison.bz
  • Влияние непроверенных слухов. edison.bz До клиента могут дойти слухи о том, что товар якобы плохой. edison.bz В таком случае нужно рассказать о реальных свойствах продукта и убедить покупателя, что негативные слухи — выдумка. edison.bz

Чтобы эффективно работать с возражениями, важно уметь распознавать и отрабатывать разные виды возражений. www.marquiz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)