Вопросы к Поиску с Алисой
Клиенты могут использовать цену как защитный механизм, потому что первое предложенное значение (цена) становится якорем, на который люди опираются при последующих оценках. www.tko-inform.ru Когда покупатели сталкиваются с ценой на товар, они автоматически начинают сравнивать её с уже знакомыми значениями. www.tko-inform.ru Например, если первая цена высокая, всё, что стоит дешевле, начинает казаться выгодным предложением, даже если это не совсем так. www.tko-inform.ru
Также клиенты могут использовать ценовую защиту, которая гарантирует фиксированную цену и защищает от волатильности рынка. fastercapital.com Это особенно выгодно для клиентов, которые чувствительны к изменениям цен или имеют ограниченный бюджет. fastercapital.com
Кроме того, если продавец уклоняется от ответа на вопрос о цене, это может вынудить клиента включить механизм защиты, в результате чего собирать клиентскую информацию станет сложнее. sales-generator.ru