Эмпатия важна для успешной карьеры в сфере обслуживания клиентов, потому что она позволяет:
Понимать нужды и ожидания клиентов. tenchat.ru Это помогает создавать продукты и услуги, которые наилучшим образом отвечают их запросам, и в результате — укреплять позиции на рынке. tenchat.ru
Проявлять сочувствие. ru.liveagent.com Это может изменить настроение клиента: если понимать суть проблемы и при этом желать предпринять определённые действия для её разрешения, клиент станет спокойнее и в его отношении к сервису появится благодарность. ru.liveagent.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.