Эмпатия важна для успешной карьеры в сфере обслуживания клиентов, потому что она позволяет:
- Понимать нужды и ожидания клиентов. 1 Это помогает создавать продукты и услуги, которые наилучшим образом отвечают их запросам, и в результате — укреплять позиции на рынке. 1
- Улаживать конфликтные ситуации. 4 Способность считывать чужие эмоции и настроения помогает найти подход даже к самому сложному посетителю. 4
- Проявлять сочувствие. 5 Это может изменить настроение клиента: если понимать суть проблемы и при этом желать предпринять определённые действия для её разрешения, клиент станет спокойнее и в его отношении к сервису появится благодарность. 5
- Создавать доброжелательную атмосферу в коллективе. 2 Это положительно влияет на продуктивность работы. 2