Значение предметно-манипулятивной деятельности в развитии ребёнка заключается в следующем:
Развитие восприятия. 2 Знакомясь с предметом, ребёнок выделяет его качества, признаки и свойства, что способствует развитию восприятия. 2
Развитие памяти и речи. 2 Ребёнок запоминает предметы, действия с ними и их названия, что влияет на развитие памяти и речи. 2
Развитие мышления и формирование мелкой моторики рук. 2 Пытаясь понять, как действовать с предметом, ребёнок размышляет и практически действует с ним. 2
Эмоциональное освоение мира. 2 Манипулирование и экспериментирование с предметами сопровождается разнообразными эмоциональными проявлениями, что помогает ребёнку осваивать мир (удивление или страх перед неизвестным, радость от получившегося и обида от неудавшегося действия). 2
Развитие личностных качеств. 4 Овладение предметной деятельностью стимулирует развитие таких личностных качеств детей, как инициативность, самостоятельность, целеустремлённость. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.